Warning: Creating default object from empty value in /var/www/vhosts/v-1877.webspace/www/it-helper.kz/components/com_sh404sef/shInit.php on line 37
Список вопросов и ответов
Принтеры
Принтеры, какого бренда вы предпочитаете?
 
Курс

http://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана

    

НАШИ ПАРТНЁРЫ

www.dublikat.kz

www.print-shop.kz

 


IT- Outsourcing

Что такое IT Аутсорсинг?

IT Аутсорсинг (абонентское обслуживание компьютеров) – подразумевает передачу заказчиком тех или иных функций, связанных с информационными технологиями, сторонней компании, специализирующейся на оказании услуг в области IT.

Что дает IT Аутсорсинг компании?

IT Аутсорсинг обеспечивает бесперебойную работу компьютерной техники в Вашем офисе. После заключения договора на услуги IT аутсорсинга Вам не придётся беспокоиться, что IT-специалист не всегда “находится под рукой”. При грамотном и своевременном обслуживании, которое обеспечивает IT аутсорсинг, сбои и неполадки случаются крайне редко. При возникновении внештатной ситуации Вы просто звоните нам – и специалисты окажут удаленную поддержку через интернет или при необходимости выедут к Вам в офис.

Каковы преимущества использования IT аутсорсинга?

Cтоимость – услуги абонентского обслуживания компьютеров обходится дешевле содержания в штате IT специалиста в 2-3 раза
Экономия - Вы не платите налогов с заработной платы и у Вас отсутствуют затраты на рабочее место специалиста
Профессионализм – Вы получаете высококвалифицированного специалиста с глубоким знанием современных технологий
Новые технологии – мы в курсе развития новейших Информационных Технологий и предлагаем нашим клиентам только высокоэффективные современные решения

Вопросы по картриджам

Для чего нужен чип в картридже? И обязательно ли его менять при заправке?

Чип установленный в картридже нужен для того, чтобы считать количество напечатанных копий. Как правило, в лазерных монохромных картриджах HP чип менять не нужно, принтер будет выводить сообщение о том, что нет тонера, но печатать будет. В принтерах Samsung и Xerox чип менять нужно обязательно, как только картридж отработал свой ресурс и в нём закончился тонер, чип блокирует работу принтера. Хотя некоторые модели принтеров Samsung и Xerox печатают и без замены чипа, но это создаёт некоторые неудобства пользователю, принтер «пищит» и постоянно напоминает вам о том, чтобы вы заменили картридж.

У нас картридж Samsung SCX-4521, нам сказали что его заправлять нельзя, иначе сломается принтер. Мы постоянно покупаем новые оригинальные картриджи, печатаем много. Скажите, правда ли принтер может сломаться и почему?

Теоретически принтер может сломаться из-за того, что в него засунули лист бумаги со скрепкой, поставили на принтер чашку с кофе, и пролили его в принтер, уронили принтер на пол, и так до бесконечности. Из-за того что заправили картридж, принтер не может сломаться. Здесь вопрос в качестве произведённой заправки картриджа. Мастер, который заправляет ваш картридж должен разобрать его без механических повреждений корпуса, хорошенько очистить детали картриджа от старого тонера при помощи специального пылесоса, засыпать качественный тонер и аккуратно собрать картридж не заляпав руками жизненно-важные детали картриджа. Тогда ваш принтер и даже картридж прослужат долго.

Картридж начал выдавать черные полосы по бокам страницы быстрее, чем это было раньше. Почему фотобарабан износился быстрее?

На быстроту износа фотобарабана влияет много факторов:
1. Качество бумаги - чем лучше бумага, тем дольше служит фотобарабан
2. Плотность бумаги - чем плотнее бумага, тем больше механического воздействия на фотобарабан и тем меньше срок его службы
3. Покрытие бумаги - как правило, глянцевая бумага не подходит для печати на лазерных устройствах. Тонер просто плохо «держится» на этой бумаге и налипает на фотобарабан, что в итоге приводит к более быстрому износу.
4. Интенсивность печати - износ фотобарабана прямо пропорционален количеству отпечатанных страниц, т.е. чем больше вы печатаете, тем быстрее изнашивается фотобарабан.
6. Использование фирменных бланков - многие фирмы используют фирменные бланки (отпечатанные на цветном принтере или в типографии) - бланки создают дополнительную нагрузку на фотобарабан, тем более что дополнительная нагрузка приходится постоянно на одни и те же области фотобарабана.
7. Использование «половинок». Часто пользователи для экономии бумаги и тонера печатают на страницах формата А5 и меньше. Лист формата А4 разрывают на 2 части при помощи линейки и их используют для печати. Такие листы имеют шершавую кромку, которая сильнее воздействует на фотобарабан и приводит к более быстрому износу.
8. Культура пользователя - нужно следить за устройством, вовремя проводить чистку и профилактику, не использовать листы со скрепками, не печатать больше заявленного производителем количества.
9. Среднее количество страниц печатаемых за одно задание. Чем больше количество страниц пускаемых на печать за одно задание, тем больше качественных отпечатков сможет сформировать фотобарабан.

Правда ли, что состояние картриджа влияет не только на качество печати, но и расход тонера?

Это правда. Поврежденный картридж начинает выводить изображения с разными дефектами (полосы, точки, пятна...). На все эти дефекты требуется дополнительное количество тонера. Кроме этого в картридже, который давно не проходил ремонт присутствует скрытый износ. Зачастую визуально он не виден и не выражается в физических деформациях или трещинах. В лазерных картриджах основной элемент, который в первую очередь подвержен износу - это фоточувствительный барабан, именно он переносит изображение в виде тонера на бумагу. При его износе изменяются светочувствительные свойства, и на барабан наносится большее количество тонера, чем необходимо. Этот лишний тонер либо попадает на бумагу и создает серый фон (10% случаев), либо попадает в бункер отработки и больше никогда не принимает участия в процессе печати. Следовательно, расход тонера больше, а ресурс картриджа меньше. Качество печати в 90% случаев не страдает. Чрезмерный расход тонера - это еще один повод произвести ремонт картриджа до того, как он начал выдавать не качественные отпечатки.

Почему картридж закончился быстрее, чем заканчивался раньше?

Вопрос расхода тонера является весьма субъективным. Пользователям часто кажется, что их картридж отпечатал меньше страниц, чем раньше. В расчет редко берут такие факты:
- на одном устройстве обычно печатают несколько человек
- объем печати в этом месяце был большее
- печатные материалы, были более насыщены графическими элементами или текстом
- физический износ картриджа/фотобарабана
- качество бумаги
- техническое состояние принтера
- климат в помещении
А это все существенно влияет на ресурс картриджа. Разность в ресурсе одинаковых картриджей может достигать 30%!

Мы заменили фотобарабан, а картридж все равно печатает плохо.

Многие пользователи, считают, что в картридже может «сломаться» только фотобарабан или закончиться тонер, и они являются основной проблемой не качественной печати. Эти детали существенно влияют на качество печати, но кроме них в картридже содержится большое количество других деталей, от состояния которых сильно зависит результат печати. Картридж состоит из 5-6 важных деталей, и если хотя бы одна из них выработала свой ресурс, то картридж будет выдавать не качественные отпечатки. Для дальнейшего использования картриджа для качественной печати износившуюся деталь необходимо заменить.

Правда ли, что качество печати может существенно ухудшиться уже после первой заправки?

Да, правда. Причин может быть несколько:
а) Несоблюдение правил эксплуатации. Всего ОДНА страница со скрепкой, попав в тракт устройства, способна существенно ухудшить качество печати, а во многих случаях полностью вывести устройство из строя.
б) Заправка «стартового картриджа». В последнее время на рынке появились «стартовые картриджи», картриджи с не большим ресурсом фотобарабана и меньшим количеством тонера. Производители наладили выпуск таких картриджей для того, что бы усложнить процедуру заправки и восстановления. В некоторых новых картриджах производства HP и Samsung фотобарабан не выдерживает даже 1й заправки. Отличить обычный и «стартовый картридж» невозможно, поэтому при первой заправке следует быть готовым, что фотобарабан уже после 3000 копий начнет выдавать грязные отпечатки и его придется менять.
В) Картридж или устройство имело незначительный дефект. Часто в картридже большое количество дефектов не заметны на стандартном отпечатке (текст 5% заполнение). При заправке такие дефекты становятся заметнее, так как новый тонер, который был засыпан в картридж, вносит свою специфику в работу узлов картриджа и самого устройства.

Сколько восстановлений может выдержать картридж?

Картридж условно можно разделить на 3 части: Тонер Детали блока переноса изображения Корпус Эти узлы картриджа названы в порядке выработки их ресурса. Почти все детали блока переноса изображения имеют значительный ресурс, но и они не вечны. Исключение составляют фотобарабан и некоторые виды дозирующего лезвия. Эти детали, как правило, выходят из строя раньше остальных деталей блока переноса изображения. Если выходит из строя хотя бы одна деталь блока переноса изображения, картридж начинает выдавать не качественные отпечатки. Для дальнейшего использования картриджа с высоким качеством печати необходимо износившуюся деталь заменить. Корпус картриджа представляет собой комплекс пластмассовых частей, которые связывают в единое целое детали блока переноса изображения, тонер и, по сути, является, основной, которую нельзя заменить. В картридже можно заменить все, кроме корпуса. Мы придерживаемся оригинальной технологии, которая обеспечивает замкнутый цикл использования картриджей. Во время заправки и восстановления корпус получает минимальные повреждения. Из всего вышесказанного можно сделать вывод - большинство лазерных картриджей при соблюдении технологии заправки и восстановления, а так же своевременном ремонте можно восстанавливать многократно.

Сколько заправок может выдержать лазерный картридж?

Лазерный картридж, который не разу не заправляли, можно заправлять, как правило, еще 2-3 раза, после чего исчерпывает свой ресурс фотобарабан и для последующего использования картриджа с высоким качеством печати, необходимо заменить фотобарабан. После чего можно произвести еще 3-4 заправки до тех пор, пока фотобарабан снова не исчерпает свой ресурс и т. д. Заправляя и восстанавливая картриджи по оригинальной технологии, Мы можем обеспечить картриджу многократную перезаправку. Основное условие - это регулярная замена фотобарабана и других износившихся деталей.
Исключение составляют некоторые модели картриджей, которые не поддаются качественной разборке и чистки. Такие картриджи заправляются до тех пор, пока картридж выдает приемлемое качество. Повода для беспокойств нет, так как количество таких картриджей не велико. Например, перед покупкой нового картриджа Е-16 к копирам Canon серии FC/PC поинтересуйтесь у продавца-консультанта чьего производства этот картридж. Французские - клееные (не восстанавливаются), Японские - разборные (можно заправлять многократно).

Что такое фотобарабан (барабан, селеновый вал)?

Фотобарабан — является одной из главных деталей копировальных аппаратов и принтеров. Конструктивно представляет собой металлический цилиндр (обычно алюминиевый), покрытый слоем фотопроводящего материала — диэлектрика, электрическое сопротивление которого резко падает под действием светового излучения. Изначально в качестве фотопроводника использовались соединения селена. В настоящее время селеновые фотобарабаны практически полностью сняты с производства. Вместо селена используются различные органические соединения (состав является коммерческой тайной производителей). В последнее время получили широкое распространение фотобарабаны с покрытием из аморфного кремния.

 
Облока